четверг, 13 декабря 2012 г.

Лыжи. Брать или не брать


Очередная зима и вот я снова думаю, а не купить ли мне лыжи? Так уже третий год, но до сих пор находились какие-то причины для самого себя, которые отговаривали меня от этой затеи. В основном это то что не у кого из друзей нет лыж, и что самое важно нет желания выходить на природу. Так же есть еще одна причина, я не умею на них ходить, но эта лишь отговорка, так как стоит пару раз сходить куда-нибудь и буду себя ощущать на них более уверенно. Еще причина это не любовь к холоду, но это опять же очередная отговорка. И еще одна отговорка, это лень. Мне будет довольно тяжело себя заставить встать с утра в выходной и отправить в лес. Если бы с друзьями то другое дело, но один я слишком ленив. И вот исходя из всего из этого я и думаю, а стоит ли мне всё же купить лыжи или нет. Лень самый сильный мой тормоз к тому чтобы это сделать, и думаю если бы не она всё остальное было бы не важно. Надеюсь я её поборю и всё же приобрету себе эти две деревяшки и отправлюсь в зимний лес. =)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий